«Нам не надо!», «Отправьте предложение на электронку», «У нас есть поставщик!»
Вам конечно же знакомы эти отговорки, используемые клиентами для того, чтобы завершить «холодный» звонок продавца?

Пройдя первую линию обороны клиента и назначив встречу, продавец встречается с новыми возражениями: «Дорого!», «Нет бюджета», «Долго», «Сломается», «Не купим, если не дадите скидку!» и многими другими.

Этот тренинг о том, как выстраивать диалог с клиентом так, чтобы минимизировать появление отговорок, возражений и отказов и обрабатывать их в случае возникновения.



Зачем? Для кого?


Если Вы
ДИРЕКТОР
или владелец
Узнаете, как продавать в современных условиях и что требовать от продавцов.

Если Вы
РУКОВОДИТЕЛЬ отдела продаж или коммерческий директор
Получите «фишки», которые потом передадите вашим менеджерам по продажам.
Если Вы
МЕНЕДЖЕР
по продажам
Получите более 100 свежих, работающих приемов для личных продаж.

Почему нужно посетить?

Что изменится у Вас в компании после посещения тренинга:


Удвоение эффективности «холодных» звонков отговорки «Нам не надо», «У нас есть поставщик», «Вышлете Ваше предложение на электронную почту» будут легко преодолеваться.
Увеличение личных продаж в 1,5-2 раза благодаря новым техникам работы с возражениями «Дорого!», «Я подумаю…» и проверенным приемам «закрытия» сделок.

Умение продавать дорого через навыки убеждения и использования «продвинутых» технологий составления карт аргументов.
Минимизация скидок благодаря пошаговым алгоритмам торга и развитию навыков противодействия манипуляциям клиентов и профессиональных закупщиков.

Больше клиентов менеджеры смогут отработать любого клиента, все клиенты будут вашими.
Огонь в глазах Обучим, зажжем, поиграем, вдохнем уверенность и силы.

Программа

10:00-11:30 Блок 1

Работа с блокерами и начало разговора с ЛПР

9 приемов для прохода секретаря («Процедура», «Пушкин», «Взрыв мозга», «Разъединилось», «Еще раз», «Часы», «Фамилия», «Утопил телефон», «Декрет»).

5 приемов для работы с отказом соединить с ЛПР.

9 приемов для фиксации интереса ЛПР в начале разговора («Могу дать вам заказ», «Крюк», «Самое важное», «Именно поэтому», «Не буду навязывать», «Следующие шаги», «Быка за рога», «Самый заинтересованный», «Нагрев холодного звонка»).

Результат для вас и ваших продаж:

Блокеры и ЛПР не бросают трубки. ЛПР слушают и поддерживают разговор.

12:00-13:30 Блок 2

Работа с отговорками по телефону и достижение договоренности о следующем шаге (46 приёмов)

8 рокировок в продажах.

10 речевых модулей для ответа на отговорку «У нас есть поставщик».

6 речевых модулей для работы с «Нам не надо».

10 универсальных речевых модулей для работы с любой отговоркой ЛПР.

12 модулей для ответа на отговорки «Пока мы не можем себе этого позволить», «Пообщайтесь с моим подчиненным», «У нас нет продаж», «У нас все есть», «Нет времени на встречу», «Надо подумать».

6 техник достижения договоренности о следующем шаге (встрече, получении заявки и т.п.) («Альтернатива», «Один день», «Ленина 21», «Простой вопрос», «Еду к соседям», «Секундомер»).

Результат для вас и ваших продаж:

Больше договоренностей с ЛПР о встречах и заявках.

14:30-16:00 Блок 3

Техники влияния, аргументации и убеждения (11 техник)

«Круг аргументации».

5 «акселераторов» аргументации («По сравнению с рынком», «По отзывам», «Вы - мы», «Оцифровка», «Образные закрепители»).

«Правило альпиниста».

Сравнительный анализ с конкурентами.

Результат для вас и ваших продаж:

Клиенты возражают меньше и покупают дороже.

16:30-18:00 Блок 4

Работа с возражениями, ведение торга, противодействие манипуляциям (27 техник)

3 этапа развития навыков работы с возражением «Дорого».

8 приемов для профилактики возражения «Дорого».

6 приемов для работы с возражением «Дорого» («Изоляция возражения», «Пугало», «Такая же цена», «Цена и наценка»).

Работа с возражениями «Долго», «Низкое качество» и т.д.

7 приемов для ведения торга и минимизации скидок.

6 приемов для работы с отговоркой «Я подумаю» («На чистую воду», «Самое страшное», «Цитата», «Оценка», «- и +», «Уход»).

Достижение договоренности по методу «Анкета».

Результат для вас и ваших продаж:

Возражения не возникают вообще или легко преодолеваются.

Результаты

Если Вы действительно внедрите хотя бы часть из того, что узнаете, результаты Вас приятно удивят:



количество сделок
средний чек
цикл сделки
количество претензий
> продажи по рекомендациям
> постоянные клиенты

Автор и ведущий - Дмитрий Ткаченко

ТОПовый российский тренер по продажам,
автор бестселлера «Скрипты продаж».

Эксперт-практик в следующих областях:

  • Холодные звонки
  • Разработка и внедрение скриптов продаж
  • Ведение переговоров
  • Работа с долгами и дебиторской задолженностью
  • Управление продажами и торговым персоналом


Вошел в 3
рейтинга лучших тренеров России по продажам
Написал 10
книг, 3 из которых стали бестселлерами
Тренирует 13
лет менеджеров по продажам
Обучил 11 000+
руководителей и продавцов


Как проходят тренинги Дмитрия Ткаченко

Отзывы

Фотоотчет с прошлого тренинга


Условия участия

Лайт

Задние ряды
Рабочая тетрадь
Электронный сертификат
Кофе-брейк

6 500

Стандарт

Средние ряды
Рабочая тетрадь
Сертификат
Презентация тренера
Кофе-брейк

7 900

Бизнес

Первые ряды
Рабочая тетрадь
Сертификат
Презентация тренера
Кофе-брейк
Обед
Закрытая фотосессия с Д.Ткаченко

11 900

Премиум

1-й ряд
Рабочая тетрадь
Сертификат
Презентация тренера
Кофе-брейк
Обед с Д.Ткаченко
Закрытая фотосессия с Д.Ткаченко
Книга в подарок
Парковочное место

20 000




Место проведения

Отель "ИБИС", ул. Горького, 115 с 10 до 18 часов. Подробности: +7 (831) 2305544
Отель «ИБИС»