10 ноября 2017

Александр Фридман

Семинар «Делегирование:
результат руками сотрудников»

Технология эффективной передачи заданий
для качественного выполнения.

Участники семинара:


• Собственники бизнеса

• Первые лица компаний

• ТОП-менеджеры

• Руководители среднего звена

Приглашение на мастер-класс

Предпосылки к обучению

Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем? Не надо стесняться слова «используем» из заголовка семинара. Это наша работа. Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?

Кто виноват в отсутствии нужных результатов? Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».


Стоит ли экономить время на делегировании? Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.

Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам? Известнейший управленческий апокриф – ложное по сути утверждение - отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в «бутылочное горлышко» для производительности структуры.


Можно ли делать работу за подчинённых? Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще – не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий - без форс-мажора - работу за подчинённого, совершает должностное преступление.


Вы получаете:

  1. Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых.
  2. Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов.
  3. Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений.
  4. Методы профилактики и нейтрализации практики "возврата" подчинёнными уже полученных от Вас заданий.
  5. Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них.
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Программа

  1. Делегирование: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит.
  2. Почему руководители не делегируют работу подчинённым: анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки».
  3. «Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника.
  4. Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать.
  5. «Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе.
  6. Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте  оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях.
  7. Важнейшие аспекты делегирования: сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить.
  8. Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем.
  9. Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания: учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов.
  10. Если Ваш подчинённый – руководитель: как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.

Автор и ведущий - Александр Фридман

Консультант и бизнес–тренер.

Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента;
  • Повышение точности корпоративного управления;
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.

Авторские программы:

  • Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) -  5 базовых курсов, 16 семинаров.
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней.

Стаж в профессии: 24 года


Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.


Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.


Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.


В числе клиентов: ГМК «Норильский никель», «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «Баркли», АНК «Башнефть», «Томскнефть», «РОСНО МС», «Вертолеты России», «Первый канал», «Ямалгазинвест», ЦВ «Протек», «Мир книги», «Аладушкин Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «АЛВИСА Менеджмент», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «АйМаниБанк», «М2М Прайвет Банк», «Экстробанк», «МДМ Банк», «Совкомбанк», «Донской табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Аскон», «Accord Post», «Аэронавигация Севера Сибири», «Покрофф», «Атлант-М», «Армтек», «СТА Логистик»,  «Монетка», «Этажи», «БФТ», «Башнефтегеофизика».


Автор бестселлеров «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчиненных» (М.: «Добрая книга», 2009) и «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента» (М.: «Добрая книга», 2015), многочисленных учебных видео- и аудиокурсов.


Отзывы участников

Условия участия

Стандарт Комфорт Бизнес Премиум
Место в зале Свободная рассадка на задних рядах Свободная рассадка на средних рядах Свободная рассадка на передних рядах 1-й ряд
Рабочие материалы
Сертификат
Кофе-брейк
Обед
Фуршет с А.Фридманом
Закрытая фотосессия с А.Фридманом
Книга в подарок
Отдельная регистрация

Стоимость
7 500 рублей
при регистрации и оплате до 23.07.2017
9 500 рублей
при регистрации и оплате до 23.07.2017
12 500 рублей
при регистрации и оплате до 23.07.2017
20 000 рублей
при регистрации и оплате до 23.07.2017



Место проведения

Концертный зал "Премио", ул. Нижне-Волжская набережная 1В. Подробности: +7 (831) 2305544

Концертный зал «Премио»