Один из самых сложных этапов в продажах — это мотивация клиента на покупку (так называемый «дожим»). И даже если Вы успешно проведёте презентацию продукта и качественно отработаете возражения клиента, но слабо замотивируете его «купить», то сделки, скорее всего, не будет.

До 50% сорванных сделок — плохо проведённый этап "дожима" клиента!

Добро пожаловать на новый реалити-тренинг
для менеджеров и руководителей отделов продаж

Уникальный формат работы с участниками. Ведущий создает реальную ситуацию, вовлеченными в которую оказываются все участники тренинга. Во время тренинга он набирает номер компании, включает громкую связь, в режиме on-line общается с нужным клиентом и… ПРОДАЕТ!

3 ПРИЧИНЫ УЧАСТВОВАТЬ В ТРЕНИНГЕ



01.
Вы получите скрипты и сценарии для реальных продаж. Владимир Якуба не просто рассказывает, как делать, а с точностью до слова показывает, как и что нужно говорить.
02.
Вы не просто разберете ситуации, а выйдете далеко за рамки тренинга: будете звонить в любые компании, любые регионы и добиваться результата. Если что-то не будет получаться - с этим справится Владимир.
03.
Самое важное: необычайный заряд уверенности и энергии, которых Вам хватит на долгие месяцы работы. Это как заправить автомобиль 98-м бензином, чтобы быстрее разгоняться и лучше входить в повороты.


ВАШИ ПРОДАВЦЫ СТАНУТ СИЛЬНЕЕ!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


ВХОДЯЩИЙ ПОТОК

Как превратить “Ждунов” в эффективных менеджеров. Скрипт-отработка первых 20 секунд диалога.

Как «зацепить» с первой минуты. Создание 10-ти шагового скрипта входящего звонка УТП-шаблон.

Ошибки в телефонном диалоге.

 

Пассивные продажи или продажи по рекомендациям

Построение коммуникаций с клиентом. 1+3. Как договориться с клиентом, который не планировал брать?


ИСХОДЯЩИЙ ДОЖИМ

Алгоритм действий после получения ЛИДа. Скрипт диалога с несговорчивым клиентом.

4 типа продавцов в формате ПАУК: пассивный, агрессивный, улыбчивый, конструктивный.

Ключевые техники личных продаж: перемещение, фиксация на продукте, переключение внимания, техника “в руки”. Слова зацепки. «Ну вы сами понимаете, согласны со мной и т.д.».

Переходные фразы, полезные слова паразиты.

 

Продажи через мессенджеры и социальные сети

Как выстраивать «многоходовки» в соц.сетях. «Кто первый, тот и победил»: уникальность или охват? Вовлеченность клиентов. PUSH-рассылки, «вирусность» и «рекомендательный маркетинг». Публичные чаты и персонализированные обращения. Люди или боты?

 

Текстовые продажи. Копирайтинг

Как заставить e-mail работать на вас. 21 правило “текстовых переговоров”. Как создавать мотивирующие тексты после диалога? Что увидят за 2 секунды.

ИЗСВП – структура: Имя, завязка, структура правильный вопрос, мотивирующая подпись.

 

АРГУМЕНТАЦИЯ на встрече и в торговом зале

8 тактик опровержения доводов клиента: выбор без выбора, тактика следствий, доведение до абсурда, тактика противоречий, «слабая сторона», техники деления аргументов, акцентирования, видимой поддержки и пр. Извлечение выводов. Подбор безупречных аргументов и построения чёткой логической цепочки.

Доказательство от противного. Антитезис. Почему такой "простой" приём оказывается сложным.

Метод допущения, метод противоречия, сравнение: метафоры и аналогии. Алгоритм "рождения" метафор.

 

ВОЗРАЖЕНИЯ. 12 универсальных техник

Скрипты сопротивлений. ДДбсПП (Да, действительно, бывают ситуации, при этом…) ППП (Повтори, поддержи, продолжай), «Маугли», техника амортизации возражения, техника 1+1 (Давайте вместе…), техника «За и против», техника «Провокаций» «Единственная причина», «Перевертыш», «Возражение в довод», «Грабли», «Звезда», уход и пр.

 

ДОПРОДАЖИ

Как увеличивать средний чек. Два добавочных пункта при покупке. Алгоритмы и скрипты диалога.

Технология допродаж: как заставить захотеть купить “что-то еще”.

Фиксация данных. Установка напоминаний без CRM. Гибкое планирование для повторных действий. Непокупающие клиенты: как повысить частоту покупок. Соц.сети, SMSи другие инструменты пост-выхода на клиента.


В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ

- Получат в свой арсенал новые техники "дожима" клиентов
- Отработают на практике полученные технологии
- Смогут применять знания уже на следующий день
- Структурируют свой опыт в продажах
- Поймут, как повысить личную эффективность

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ВЛАДИМИР ЯКУБА



- Предприниматель и бизнес-тренер, дважды был признан лучшим в профессии
- #1 по продаже со сцены по телефону
- Самый известный хедхантер в России
- Автор 8 книг, 11 обучающих фильмов
- Провёл обучение в 102 городах, 14 странах
- Единственный в России ведущий тренингов в формате «Реалити»


ТВ ведущий
Топ 7
Топ 4
Участник


Опыт

2003 г. Рекрутер, Sales-manager
Директор регионального офиса
HR
Директор, бизнес-тренер


Отзывы участников



Понравилась подача материала. Тренинг проходил легко и на простом языке. Получила полезную и новую информацию, которая поможет в общении с потенциальными партнерами.

Татьяна Субоч, Комус-Приволжье, менеджер по привлечению партнеров

Удивительный тренинг. Легко, доступно, понятно.

Андрей Фролов, Агростройсервис, региональный менеджер

Отлично! Очень продуктивно и интересно. Буду учиться применять в работе. Спасибо.

Екатерина Чернявская, GMLpanel.ru, руководитель отдела продаж

Фотоотчет с прошлого тренинга



Условия участия



Тариф «Бронза»

  • Лучшие места в зале
  • Рабочая тетрадь
  • Сертификат
  • Кофе-брейк
  • Эл. материалы
  • Обед
  • Книга в подарок

7 500

Тариф «Серебро»

  • Лучшие места в зале
  • Рабочая тетрадь
  • Сертификат
  • Кофе-брейк
  • Эл. материалы
  • Обед
  • Книга в подарок

10 750

Тариф «Золото»

  • Первый ряд
  • Рабочая тетрадь
  • Сертификат
  • Кофе-брейк
  • Эл. материалы
  • Обед с В.Якубой
  • Книга в подарок

15 900




Отправить заявку     Купить билет



Официальный партнер:

Информационные партнеры:

Место проведения


Феста Холл, ул. Родионова, дом 165, корпус 13, этаж 4, (вход в левое крыло ТЦ Ганза). С 10:00 до 18:00