Из-за пандемии ежегодный форум продаж «Персонализация» в 2020 году пройдет в режиме онлайн. Но можете не сомневаться – все будет, как обычно, максимально полезно, по делу, без «воды». Только практика от ведущих экспертов и успешных руководителей в уютной атмосфере вашего дома или офиса. За 2 дня мы расскажем об успешных примерах в сфере продаж, новых инструментах и эффективных способах решения бизнес-задач.
Для собственников и руководителей
Если вам важно найти новые идеи для развития бизнеса, автоматизировать рутинные процессы, снизить издержки.
Для менеджеров и специалистов по продажам
Если вы ищете новые инструменты и решения, хотите оптимизировать свою работу и стать лучшими на рынке.
Наша миссия – перезагрузить вашу систему продаж!
Бизнес-тренер по продажам, автор, эксперт, мотивационный спикер.
Более 20 лет в продажах.
Имеет высшее педагогическое образование.
Член экспертного совета международной ассоциации профессионалов продаж IASP.
Входит в 10-ку самых востребованных бизнес-тренеров по продажам. С 2010 года провел более 1 300 открытых и корпоративных тренингов и выступлений в России и странах ближнего зарубежья – Молдова, Казахстан, Таджикистан, Беларусь.
Автор двух книг - бестселлера «Мастер Звонка» (изд-во МИФ, 2013), по ней написаны стандарты коммуникаций с клиентами многих компаний России и «Мастер Аргумента. Принципы успешных переговоров» (изд-во МИФ, 2020).
Руководил службой поддержки продаж крупной компании, становившейся лидером отрасли по продажам 7 лет подряд среди 300 компаний.
Автор проекта «Вооружение отделов продаж» и одноименной книги.
16 лет в активных продажах, начал карьеру с должности продавца СПС «Консультант плюс».
с 2004 г. по настоящее время – помощник и «правая рука» Максима «Комбата» Батырева.
Соорганизатор более 500 образовательных и консалтинговых проектов в 90 городах 14 стран.
Проектный менеджер в области управления продажами, практик.
Личный опыт управления, продаж и переговоров 29 лет.
Первое производство создал в 1991 году, первый магазин открыл в 1992. Первые 2 млн долларов заработал в 1994 году, первый отдел продаж построил в 1995.
С тех пор создал с нуля 50+ отделов продаж, под его управлением находилось в общей сложности 500+ отделов продаж и торговых точек и везде он выполнял планы продаж.
Компании и проекты под его руководством суммарно продали товаров и услуг на $3,5 млрд.
Имеет 3 высших образования, обладатель сертификата бизнес-тренера международной категории «А».
Входит в ТОП-5 лучших бизнес-тренеров России по продажам (по версии SalesPortal.ru 2013 г.).
Известный российский бизнес-тренер по переговорам.
Практик-переговорщик, аналитик, бизнес-консультант с 27-летним стажем работы в специальной сфере компетенций - «Управление сложными коммуникациями (переговорами)».
По результатам рейтингового голосования (47 экспертов, 50 000 голосов) первого всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004-2014» Владимир Козлов признан №1 в номинации «Деловые коммуникации и переговоры».
Как консультант и тренер имеет огромный опыт подготовки и ведения реальных переговоров, работает с высшим административным составом государственной службы и первыми лицами крупных компаний.
Его авторские методики управления сложными коммуникациями признаны и используются ведущими «игроками» российского и международного рынка.
Автор 11 книг, 18 аудиокниг, 7 мультимедийных учебников, 4 видеокурсов по вопросам управления сложными переговорами, дистанционного курса «Профессиональные переговоры» (РАНХиГС при президенте РФ).
Кандидат психологических наук, докторант, эксперт Высшей школы государственного управления, профессор Международной академии акмеологических наук, профессор Академии военных наук.
Тренер по продажам с 18-тилетним стажем, обучил более 11 000 руководителей и продавцов.
Трижды в ТОП-рейтингах лучших тренеров России по продажам (SalesPortal.ru, журналов «Управление сбытом» и «Salesbusiness/Продажи).
Автор бестселлеров «Работа с возражениями», «Скрипты продаж», «Работа с дебиторской задолженностью».
Один из немногих русскоязычных спикеров, востребованных за рубежом: регулярно проводит семинары в странах Балтии и Финляндии.
Среди корпоративных клиентов ведущие российские (Сбербанк, Балтика, Архыз, Ростелеком, Интерфакс) и западные (Google, Sony», Siemens, Bunge) компании.
Бизнес-тренер, спикер-мотиватор, консультант в сфере продаж.
Лучший бизнес-тренер 2019 года по версиям журнала «Управление персоналом» и национальной премии «Капитаны российского бизнеса».
Практик с 19-летним успешным опытом продаж в реальном секторе.
Прошел путь от менеджера по продажам до руководителя отдела продаж РИЦ КонсультантПлюс. Продажи отдела выросли в 4 раза.
Управлял центром оптовых и корпоративных продаж в франчайзи "Формоза". Вывел компанию в число двух лучших франчайзи России по сбыту.
Руководил филиалом федеральной ювелирной сети из 13 магазинов. Получил уникальный опыт общения в качестве лица принимающего решение.
Автор книги "Большие продажи без компромиссов и оправданий", книга входит в ТОП-5 самых популярных книг по продажам среди книг российских авторов на OZON.ru, книга самая популярная по поисковым запросам "продажи", "продажи по телефону" на OZON.ru.
Как изменились продажи во время коронакризиса и что делать
Как сохранить лояльность клиентов в условиях изоляции
Как перестроиться и остаться на рынке: полезные инструменты
Что необходимо предпринять для стимулирования продаж
Как обходить конкурентов и влиять на решения клиентов
Где найти скрытые возможности и всегда выполнять план продаж
В силу внешних обстоятельств, каждый из нас оказался в непростой ситуации, проще говоря в «полной Ж». Или где-то рядом. Как жить в новой реальности, а главное, как строить бизнес и продажи? Поговорим о том, какие дары принес нам кризис. Обсудим изменения, произошедшие в психологии клиентов и как это повлияло на технологию продаж. Я расскажу вам о том, какие есть источники мотивации и чем полезен навык дисциплины. А главное, вы освоите универсальный инструмент достижения великих результатов – личный контракт. Путь из «Ж» существует и начинается он с изменений внутри каждого из нас!
Содержание:
Содержание:
Содержание:
Содержание:
Содержание:
Отдел продаж - это маленькая армия, а чтобы побеждать, армия должна быть хорошо вооружена. «Вооружение отделов продаж» - это инструментальный мастер-класс, на котором пошагово разбирается действующая результативная система поддержки продаж, выстроенная за 16 лет работы в активных продажах. Всё то, что специалисты по продажам могут взять и применить в работе с клиентами для того, чтобы:
Разбираются только действующие инструменты, «как есть», без приукрашиваний, без примеров про Apple и Стива Джобса. Многие инструменты можно брать и использовать самостоятельно, не дожидаясь, пока они будут внедрены централизованно во всей компании.
Форум пройдет на площадке Zoom.
Подробная инструкция придёт на электронную почту участника за день до начала мероприятия.
Почему форум стоит своих денег?
За годы организации бизнес-мероприятий мы нашли лучшее соотношение теории и практики. Поэтому, форум станет отличной инвестицией денег и времени. Благодаря топовым экспертам, вы сможете получить инновационные знания по продажам. Мероприятие полезно для всех, кто развивает себя и свой бизнес.
Стоит ли участвовать онлайн?
Не выходя из дома или офиса, в режиме онлайн, вы узнаете об уникальном опыте экспертов и руководителей, получите новые идеи для роста продаж даже в такой непростой период.
Ситуация в стране не должна повлиять на вас и ваш бизнес - подключайтесь!