Александр Фридман «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых»

Технологии регулярного менеджмента:
основа, ключевые принципы, векторы и последовательность внедрения

Регистрация на семинар

Я ознакомился с Политикой конфиденциальности и даю Согласие на обработку своих персональных данных

Посмотрите видеоприглашение от Александра Фридмана





Для кого

Собственники бизнеса
Первые лица компаний
ТОП-менеджеры
Руководители

Предпосылки к обучению

Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать – не будем стыдиться этого слова - труд своих подчинённых.
Все активы должны обеспечивать нужную отдачу. В том числе – персонал. От профессиональной же эксплуатации персоналу будет только лучше. А компании - прибыльнее.
Управление – это профессия, и она мстит за дилетантские подходы. Для многих руководителей система корпоративного управления представляет, в терминах кибернетики, «чёрный ящик». Факт его работы очевиден, а ключевые принципы не понятны. Результат? Управление подчинёнными превратилось в ежедневный набор больших и малых чудес, а работа более всего напоминает подвиг.
Нет нужного результата? Мы склонны обвинять подчинённых. Но: 80% людей работаю так, как ими управляют. Каждый заслуживает своих подчинённых, а у профессионального руководителя плохих сотрудников просто не бывает.
Да. В бизнес - сообществе считается хорошим тоном относиться к ней скептически. Часто думают: «теорией и так все сыты, у нас все всё знают, нужна практика». Но больше всего проблем от незнания ключевых принципов управления и вытекающей отсюда путаницы в применении инструментов.




Вы получаете:

1
Основы системной технологии Execution, принципы профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат;

2
Понимание функции принуждения - при несомненной важности мотивации – и способов её оптимального включения в свою практику;

3
Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными;

4
Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых;

5
Возможности для рационального и синергетичного внедрения технологий для повышения точности и результативности управления;

6
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Программа семинара

Базовые принципы профессиональной эксплуатации подчинённых: что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка.

«Карта менеджмента»: какую роль в управлении выполняют различные элементы менеджмента, как они должны взаимодействовать между собой для рационального достижения целей и как это можно обеспечить.

Система корпоративного управления: что это такое, как раскрывается «чёрный ящик» и типичные ошибки в процессе его интуитивного конструирования.

Управленческие «операционные системы»: на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и недостатки систем, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы.

Регулярный менеджмент: понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе.

Мифы и рифы эффективного управления: к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают.

Технология и культура EXECUTION: почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление.

Обязанности и компетенции руководителя: как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению подчинёнными при помощи – казалось бы – известного, и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления.

Как обеспечить правильное отношение подчинённых к работе: возможные позиции подчинённых к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции.

«Векторная диаграмма» регулярного менеджмента: изучение элементов, позволяющих сформировать нужное – в зависимости от целей и стратегии компании - соотношение мотивации, принуждения и поддержки.

 Александр Фридман «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых»

Александр Фридман

Консультант и бизнес–тренер
Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия 

Стаж в профессии: 26 лет

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента;
  • Повышение точности корпоративного управления;
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.

Авторские программы:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий»
    (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 16 семинаров;
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления»
    («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней.


Конкурентное преимущество:
Единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.
Кредо:
«Да» - технологиям,
«Нет» - волшебным таблеткам.


Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.




В числе клиентов: ПАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», ПАО АНК «Башнефть», ОАО «Томскнефть», ОАО «РОСНО МС», «Вертолеты России», «Первый канал», ЗАО «Ямалгазинвест», ЦВ «ПРОТЕК», «Мир книги», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», ООО «Ростовская Нива», «Брусника», «АЛВИСА Менеджмент», ПАО «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк» ООО, ООО «КБ «АйМаниБанк», «М2М Прайвет Банк», «ЭКСТРОБАНК», «МДМ Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «ACCORD POST», «Аэронавигация Севера Сибири», «Покрофф», «Атлант-М»; «Армтек», «СТА Логистик»




Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».


Автор книги «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издана в 2017 году в издательстве «Добрая книга».
Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издана в 2018 году в издательстве «Добрая книга».


Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;
Сайт: www.asfridman.com

Стоимость участия

10 900

Лайт


Задние ряды
Рабочие материалы
Электронный сертификат
Кофе-брейк
Фотосессия со спикером
Обед
Общение со спикером
Книга в подарок
Парковочное место
Отдельная регистрация

13 750

Стандарт


Средние ряды
Рабочие материалы
Сертификат
Кофе-брейк
Фотосессия со спикером
Обед
Общение со спикером

Книга в подарок
Парковочное место
Отдельная регистрация
17 500

Бизнес


Передние ряды
Рабочие материалы
Сертификат
Кофе-брейк отдельный
Фотосессия со спикером
Обед
Общение со спикером
Книга в подарок
Парковочное место
Отдельная регистрация
28 000

Премиум


1-й ряд
Рабочие материалы
Сертификат
Кофе-брейк отдельный
Фотосессия со спикером
Обед
Общение со спикером*
Книга в подарок
Парковочное место
Отдельная регистрация

*во второй половине обеденнего перерыва




Партнер семинара



Генеральный информационный партнер



Партнеры

Место проведения

Гранд Отель «Ока»,
пр. Гагарина, 27.
С 10 до 18 часов.

Гранд Отель «Ока»