«Для того, чтобы добиться нового прорыва в бизнесе, нужно выйти за пределы уже отработанных коридоров бизнес-мышления…»
А.Цукер

Об авторе
Аркадий Цукер

Консультант по стратегическому мышлению, бизнес-тренер, управляющий партнер Центра Стратегического Консалтинга

Тренер-консультант с 1993 года

Автор технологии стратегического моделирования развития бизнеса и образовательных проектов по развитию стратегического мышления топ-менеджеров

Более 700 консалтинговых проектов в сфере медиабизнеса, образования, ритейла, муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, общественного питания, строительства, производства строительных материалов, нефтехимии, машиностроения, пищевой промышленности, связи и телекоммуникаций и др.

120 научных работ (в том числе 6 монографий) по вопросам инновационного маркетинга, менеджмента и образования.

Маркетинговые исследования (до 40 комплексных маркетинговых проектов в год для российского и зарубежного бизнеса)










Аркадий Цукер –
он другой,
он мыслит иначе…

Он формирует новую философию ведения бизнеса и предлагает Вам по-новому взглянуть на привычные вещи.

Видео с Аркадием про «гардеробщицу» и «таксиста» получили огромную популярность в интернете, собрав миллионы лайков.

Его личная история — история Человека с большой буквы, вызывающая глубокое уважение. Его фразы «временные трудности» и «невозможного не бывает» стали крылатыми.









Для кого
этот мастер-класс
Собственники бизнеса
Предприниматели
ТОП-менеджеры
Руководители


В результате Вы получаете:

В программе мастер-класса:

  1. Изменения в управлении бизнесом. Какие привычные нам представления о рынке, маркетинге и менеджменте нужно отбросить, чтобы в современных условиях управлять своей компанией более эффективно?
  2. Какая экономика должна прийти на смену экономике потребления? Чего больше не стоит ждать? Как и к чему нужно готовиться?
  3. Как безошибочно определить свою целевую аудиторию? Почему метод сегментации все чаще и чаще теряет свое значение?
  4. Каков он, новый главный герой современной экономической системы? Почему больше не стоит создавать портрет своего потребителя?
  5. Что такое новая конкуренция? Понятие «полезные» и «бесполезные» конкуренты?
  6. Что значит по-новому подходить к рекламе? Коммуникативный подход в рекламе. 7 причин, по которым прямая реклама сегодня почти не работает.
  7. Ну, и наконец, как все вышесказанное, может отразиться или уже отражается на развитии моего рынка, моей отрасли, моего бизнеса.


Отзывы

«Аркадий Цукер один из ведущих маркетологов в России, который рассказывает реальные изменения в бизнесе, опираясь на многолетний опыт работы, как на российском, так и на зарубежном рынке.»

«Аркадий Цукер говорил о простых вещах в интересном преломлении, мы не обращаем на них внимания в суете жизни и бизнеса. Уверен, что мы продолжим плотное сотрудничество.»

«Отказаться от догм и шаблонов, поставить под сомнение то, что ты принимал за данность, выйти для поиска решений в „над систему“ — очень своевременный и новый подход для развития себя и своего бизнеса.»





Посмотрите полезные видео с Аркадием Цукером









Стоимость участия

8 900
при регистрации и оплате до 22.09.2019

Стандарт


Средние и задние ряды
Рабочая тетрадь
Сертификат
Кофе-брейк
Презентация спикера
Обед
Отдельная регистрация
13 900
при регистрации и оплате до 22.09.2019

Бизнес


Передние ряды
Рабочая тетрадь
Сертификат
Кофе-брейк в отдельном зале
Презентация спикера
Обед
Отдельная регистрация
18 900
при регистрации и оплате до 22.09.2019

Премиум


Первый ряд
Рабочая тетрадь
Сертификат
Кофе-брейк в отдельном зале
Презентация спикера
Обед со спикером
Отдельная регистрация

Место проведения

Нижний Новгород, гостиница «Волна», пр. Ленина, 98. С 10:00 до 18:00.

гостиница «Волна»